Слесарь взял в руки фотоаппарат «Искра» и начал экспериментировать. А вскоре этот путь вывел его на вершину венецианского биеннале.
Свободный фотограф. Эти слова он использует и для обозначения рода занятий, и как определение творческого амплуа. Свободный. Он отрицает рамки, законы, стандарты, а иногда — даже одежду.
Впрочем, его «обнаженка» не выходит за рамки приличий. Будь то бытовые фото на пляже, приватные портреты представителей богемы или заказные работы в стиле «ню» — всегда на самой грани фола, но остаются искусством без перекоса в порнографию. Именно это чувство грани сделало его звездой европейских выставок, желанным гостем заокеанских галерей и мэтром отечественной фотографии.
Искусствоведы писали о работах Бахарева: «… в этих тётках он разглядел апофеоз русской души…».
Сейчас фотограф больше работает с пейзажем: для него попытка увидеть психологию человека сменилась попыткой прочувствовать своеобразие естественной среды.
Знаете об этом больше? Напишите нам!